Участие в IV Всероссийской научно-практической конференции Педагогика и психология: проблемы, идеи, инновации

09.10.2024

Трансляция практического опыта –

совершенствование методов обучения, Хочу такой сайт

через синтез традиционных педагогических и интерактивных нейропсихологических технологий в работе с детьми.

Инклюзивное образование подразумевает совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и воспитанников, чьё развитие соответствует возрастной норме. Соответственно перед педагогами встаёт задача с одной стороны дифференцированного подхода в процессе воспитания и обучения детей, с другой – индивидуализация. Осознавая, как важно создать условия для обеспечения равных стартовых возможностей всем детям в ходе предшкольной подготовки, педагоги нашего детского сада находится в постоянном поиске эффективных технологий, которые максимально помогут оптимизировать процесс обучения и становления личности ребенка, на разных этапах его развития. У дошкольников с нарушением речи, которых относят к воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, наряду с речевыми недостатками, есть проблемы с общей и мелкой моторикой, координацией, восприятием, памятью, мышлением... (читать далее смотри документ ниже)

Статья_Колесникова Н.Г._ГРАДИЕНТ_декабрь 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Условия участия_Педагогика и психология ГРАДИЕНТ_декабрь.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».