Участие в IV Всероссийской научно-практической конференции Педагогика и психология: проблемы, идеи, инновации
09.10.2024
Трансляция
практического опыта –
совершенствование
методов обучения,
через синтез
традиционных педагогических и интерактивных нейропсихологических технологий в
работе с детьми.
Инклюзивное образование подразумевает совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и воспитанников, чьё развитие соответствует возрастной норме. Соответственно перед педагогами встаёт задача с одной стороны дифференцированного подхода в процессе воспитания и обучения детей, с другой – индивидуализация. Осознавая, как важно создать условия для обеспечения равных стартовых возможностей всем детям в ходе предшкольной подготовки, педагоги нашего детского сада находится в постоянном поиске эффективных технологий, которые максимально помогут оптимизировать процесс обучения и становления личности ребенка, на разных этапах его развития. У дошкольников с нарушением речи, которых относят к воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, наряду с речевыми недостатками, есть проблемы с общей и мелкой моторикой, координацией, восприятием, памятью, мышлением... (читать далее смотри документ ниже)